Розничная торговля
Удивить потребителя разнообразием товаров и предоставляемых услуг – достаточно сложно. Это наблюдение касается и сферы розничной торговли. Небольшие магазины и торгово-развлекательные центры ведут серьезную конкурентную борьбу за потребителей. Удержать «своего» клиента и сделать из него постоянного потребителя –сложная задача любого бизнеса. Информированность клиента о проводимых акциях, скидках и мероприятиях значительно влияет на посещаемость магазина. Сервис компании Просто СМС помогает решить эту задачу. Осуществлять СМС-информирование, СМС-рекламу, Viber-рассылку возможно индивидуально каждому абоненту или предварительно выбранной группе клиентов.
Примеры использования СМС-рассылки и Viber-рассылки в сфере розничной торговли:
- информирование потребителей о новых поступлениях товара;
- оповещение о приближающихся акциях и распродажах;
- информирование о накопленных бонусах;
- персональные приглашения на открытия новых торговых точек и гипермаркетов;
- благодарственные сообщения клиентам за совершение покупки в магазине;
- использование СМС-сообщений в качестве купонов на скидку.
Сообщения со специальными и индивидуальными предложениями увеличивают лояльность потребителей. Сервис компании Просто СМС позволит значительно снизить затраты на телефонную связь в небольших магазинах и на содержание call-центров в крупных торговых сетях. И это лишь небольшая часть преимуществ использования СМС-рассылок и Viber-рассылок.